ПОМОЩЬ

На данной странице представленной рубрики собран список наиболее часто задаваемых вопросов о товарах и работе интернет-магазина ProfHome. Более подробную информацию по доставке и способам оплаты Вы найдете на соответствующих страницах Доставка и Способы оплаты. Также, Вы можете связаться с нашей службой поддержки, воспользовавшись информацией в разделе Контакты.

Содержание

  1. Как оформить заказ в интернет-магазине ProfHome?
  2. Как заказать образец товара?
  3. Как получить консультацию?
  4. Как осуществляется поиск по сайту?
  5. Что такое «Избранное»?
  6. Как соблюдается защита персональных данных покупателя?
  7. Какие условия возврата товара?
  8. Процесс возврат товара

Как оформить заказ в интернет-магазине ProfHome?

Ниже представлено подробное, пошаговое описание процедуры оформления заказа:

  1. Добавьте товар в корзину. Нажав на соответствующую кнопку, добавьте заинтересовавший Вас товар в корзину. В корзине Вы можете скорректировать количество товаров, удалить лишние позиции, указать подходящий Вам способ оплаты и рассчитать итоговую стоимость покупки с учетом доставки.
  2. Оформите заказ. Для начала оформления покупки нажмите на кнопку «Перейти к оформлению». Заполните указанные реквизиты, выберите способ оплаты и укажите адрес, по которому должна быть осуществлена доставка.
  3. Подтвердите заказ. На последнем этапе, после тщательной проверки, нажмите кнопку «Подтвердить заказ» и проведите оплату, после окончания которой заказ будет оформлен. После этого появится сообщение об успешно завершенной процедуре оформления покупки и Вам на почту будет выслано письмо с указанием всех деталей Вашего заказа.

Как заказать образец товара?

Если перед совершением покупки Вы хотите лично ознакомиться со всеми характеристиками товара, рекомендуется воспользоваться услугой заказа образца. Для этого Вам необходимо нажать на кнопку «Заказать образец» и пройти процедуру, аналогичную процедуре оформления заказа, описанную выше.

Как получить консультацию?

Посетив страницу «Контакты», Вы найдете информацию о возможных способах получения консультации и можете выбрать наиболее удобный для Вас вариант.

Как осуществляется поиск по сайту?

Для того, чтобы найти заинтересовавший Вас товар на сайте, достаточно указать в строке поиска его наименование или артикул. При этом система предложит Вам «родственные» или сопутствующие к заданному продукту товары.
Также, Вы можете использовать различные фильтры и сортировки, не тратя много времени на поиск и формируя список товаров в более удобном для Вас виде.

Что такое «Избранное»?

Если Вас заинтересовал какой-либо товар, но Вы еще сомневаетесь в необходимости покупки, добавьте его в «Избранное», нажав на кнопку с сердечком. В «Избранном» Вы можете сравнивать несколько вариантов заинтересовавших Вас товаров. Обладая информацией их наличия на скале, Вы в любой момент можете перейти к покупке !

Как соблюдается защита персональных данных покупателя?

Защита персональных данных — одна из наиболее приоритетных задач нашего сервиса. Интернет-магазин ProfHome соблюдает все нормативные требования Федерального закона Германии о защите данных (BDSG), а также закона о электронных информационных и коммуникационных услугах (Telemediengesetz) — для всех операций обработки данных (например, сбор, обработка и передача). И потому, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что вся предоставленная нам информация будет использована исключительно по прямому назначению, в целях обеспечением максимально высокого сервиса.

Прежде чем Ваши личные данные покидают персональный компьютер и передаются через интернет, они зашифровываются с использованием технологии кодирования «Secure Socket Layer» (SSL). Данная технология является проверенным и абсолютно безопасным методом передачи данных. Таким образом, мы гарантируем Вам полную защиту всех передаваемых данных от несанкционированного доступа посторонних лиц.

Какие условия возврата товара?

Вы имеете право аннулировать договор заказа, без указания каких-либо причин, в течение четырнадцати дней с момента получения товара.

Для осуществления возврата Вы должны сообщить нам (е-Delux GmbH, Röntgenstr 8,
40 699 Erkrath, номер телефона +49 (0) 2104-83311-22, номер факса:. +49 (0) 2104-83311-39, адрес электронной почты: info@profhome-store.ru) об этом Вашем решении посредством четкого заявления (например, письмо, отправленное по почте, факсу или электронной почте).

Вы можете воспользоваться представленным образцом формы аннулирования договора, который однако не является обязательным.

Форма аннулирования договора:

— На e-Delux GmbH, Röntgenstr. 8, 40699 Erkrath, номер факса: +49 (0) 2104-83311-39, адрес электронной почты: info@profhome-store.ru:

— Я/мы (*) аннулируем договор, заключенный мной/нами (*) о покупке следующих продуктов (*)/предоставлении следующей услуги (*)

— Заказано (*) / получено (*)

— Наименование потребителя
— Адрес потребителя
— Подпись потребителя (только в случае уведомления на бумаге)
— Дата

(*) Введите свои данные

Процесс возврат товара

При расторжении договора о покупке возврат денежных средств происходит включая расходы на доставку (за исключением дополнительных расходов, которые возникают из-за того, что вы выбрали форму доставки, отличную от стандартной, предлагаемой нами) немедленно и не позднее, чем через четырнадцать дней со дня получения нами уведомления об отмене договора.

Для возврата средств мы используем те же способы оплаты, которые Вы использовали во время оформления данного заказа, если прямо не было оговорено иное. Это позволяет избегать дополнительных комиссионных сборов со стороны платежных систем.

Мы можем отказаться от расторжения договора, если продукты не будут возвращены в срок или не будет представлено доказательство того, товар нам отправлен.

Вы должны немедленно возвратить или передать товар в почтовой службе не позднее, чем через четырнадцать дней, начиная с того дня, когда Вы сообщите нам об аннулировании этого договора.

Возврат происходит за счет покупателя.

Возникли вопросы о продуктах или о порядке оформления заказа? Обратитесь в нашу службу поддержки, мы будем рады Вам помочь. Вы можете задать нам вопрос в чате. Мы можем также принять Ваш заказ по телефону.

Нужна помощь? Позвоните нам:
+7 (499) 677 50 05
График работы Call-центра: Пн-Пт с 10 до 16 (GMT+2)